11 августа — Открытие фестиваля
12 августа — Основной день фестиваля
13 августа — Афтерпати
11 августа, 17:05

Уголок художника

13 августа на фестивале будет супермегазона мастер-классов!

Кроме библиотеки книг по рисованию, зоны для свободного творчества и выставок вы сможете посетить массу интересных лекций и семинаров. В этом году вас будут ждать мастер-классы по диджитал-арту и традиционной живописи, рисованию комиксов и персонажей для видеоигр, а все желающие смогут получить свой портрет в стиле чибиков от Екатерины Нестеровой (Shinik).

Место и время проведения: второй этаж ДКМ, рядом с выходом на балкон, с 12:00 до 18:00.

арт — Екатерина Нестерова
арт — Екатерина Нестерова (Shinik)

Полная программа уголка мастер-классов

С 12:00 вас ждёт воркшоп от Екатерины Нестеровой (Shinik)

7_enBF9q32U
Все желающие смогут получить на память о фестивале свой портрет в виде чибика, а также постичь азы рисования в этом стиле.

Екатерина закончила Художественный лицей в 2006 году и с тех пор работала в игровой индустрии в таких компаниях, как Herocraft и Dayterium, на данный момент является фриланс-художником. Участвовала во множестве проектов: Great Secrets: Da Vinci, Lost Treasures of El Dorado, Alex Gordon, Hidden Secrets Nostradamus, Escape, From Lost Island, Bilbo: The Four Corners of the World.

12:00–13:00 — Мастер-класс по традиционной живописи — «Зарисовки человеческой фигуры с натуры».

арт — Николай Понарьинарт — Николай Понарьин

Под руководством наших художников вы сможете сделать первые шаги на не простом поприще рисования человека. На мастер-классе вас ждут: теоретическая часть об анатомии и пропорциях в общем, о важности набросков и о методе развития чувства пропорций, а также практическая часть — зарисовки модели.

13:00–14:00 — Лекция digital art — «Герои. От чистого листа до чистой победы!», Вадим Вересока.

Start_battle_window_final_heroes_01

Яркие персонажи — основа хорошей истории. Но создавать их не всегда просто. Как сделать героя выразительным и живым? А как — невыразимым и восхитительно мёртвым? Что важнее — форма или цвет? И как их верно подобрать? Об этом и не только — на лекции «Герои. От чистого листа до чистой победы» — разбор процесса создания персонажа на примере арта героев проекта Royal Legacy.

Вадим Вересока — художник, артоголик, игроман. В геймдеве с 2003 года. 2005-2008 — ведущий художник так и не дожившей до релиза, но наивно амбициозной MMORPG Ragnesis online. С 2009 года — ведущий художник в компании Stella Games, занимающейся разработкой казуальных, социальных и мобильных игр. С осени 2015 года — арт-директор студии DailY Magic Калининград.

14:00–15:20 — Лекция «Понимание комикса», Анастасия Эйма.

Вы узнаете, из чего состоит комикс, на какие вещи нужно обратить внимание в первую очередь, приступая к работе, какие инструменты выражения мысли есть только в комиксах и как ими пользоваться, а также сможете поучаствовать в практическом задании для всех желающих.

ScyL-8qJzyc

Анастасия Эйма — владелец магазина комиксов Look! Comics, организатор лекций и творческих встреч, посвящённых комикс-культуре. Комиксы для Насти — дело всей жизни. Среди её проектов — «Школа комиксов» и «Клуб любителей комиксов».

15:45–17:00 — Лекция digital art «Из серого в цветное», Тамара Плужникова (Tom.ka).

В лекции будет рассказано об основных способах превращения чёрно-белого изображения в цветное при помощи Photoshop. Вы узнаете, почему такой способ создания арта может быть полезен и удобен, научитесь небольшим хитростям, которые помогут сделать блёклый и скучный рисунок красочным и привлекательным.

bioshock__elizabeth_by_tomkaviolea-d9totkb

Тамара Плужникова (Tom.ka) рисует в диджитале в различных стилях — от манга до более реалистичных. Закончила художественное отделение Детской школы искусств им. П. И. Чайковского, после чего обучалась самостоятельно, занимаясь рисованием как хобби. Сейчас работает художником в компании Daily Magic, а вне работы рисует фан-арты по аниме и компьютерным играм.

17:00–18:00 — Интерактивный мастер-класс по спид-пейнтингу Photoshop, Николай Понарьин.

Вы увидите, как рождается иллюстрация, в реальном времени!

Sketch
Николай Понарьин — талантливый иллюстратор. Свой путь начинал как художник-самоучка, успел поработать в качестве иллюстратора и концепт-художника с компаниями Plarium (игра «Спарта: Война империй»), Realore studio (Viking Saga: Epic Adventure и
Northern Tale 2).